Секрет успеха самой популярной игры в Telegram — Hamster Kombat

В последние годы мессенджеры стали не только средством общения, но и платформой для игр. Среди множества приложений, представленных в Telegram, особое место занимает игра Hamster Kombat. Чем же объясняется её невероятная популярность? В этой статье мы подробно разберем все аспекты, которые сделали Hamster Kombat феноменом в мире мобильных игр, а также в мире блокчейна.

Визуальный стиль и анимация

В основе игры не лежит какая-то уникальная концепция. Это простой кликер, в котором основное внимание сосредоточено на зарабатывании внутриигровых монеток и развитию получения прибыли в час. Создатели обещают Airdrop и вывод полученных в игре монет на биржу. Подобные проекты уже были, например недавно завершившийся проект с Notcoin, тот также был кликером.

Успех же Hamster Kombat заключается как небанально в том, что герой персонажа хомяк, который со временем становится все круче.

Хомячками называет в основном тех, кто только недавно начал знакомиться с криптовалютами и блокчейном, игра включает в себя юморные карточки, самоиронию. Соответственно как и у других подобных проектов в Hamster Kombat есть реферальная программа, что приводит нас в массовое распространение своих реф. ссылок.

Популяризация через социальные сети и видеохостинги

Люди регистрируются получают свои партнерские ссылки и снимают видео, а так как игра довольно юморная используют это по максимуму включая в свои видео живых хомячков или что-то ещё. На момент запуска, где-то в конце марта, начале апреля о таких показателях популярности можно было мечтать. Моё мнение, что несколько выстреливших в тренды того же Youtube видео нагнали новых пользователей и запустили волну хайпа, что и привело к такому росту популярности. Хомяк всех покорил.

Что будут делать разработчики в Hamster Kombat

Создатели данной игры уже неплохо зарабатывают на рекламе в своих социальных сетях, так как в одном только Telegram у них уже свыше 40 миллионов пользователей. По дорожной карте листинг монетки Hamster Kombat запланирован на июль 2024 года, но мне кажется создатели будут тянуть до последнего растягиваю волну популяризации своей игры и увеличивая её пользователей, а что делать дальше, когда ожидающие от проекта больших доходов пользователи получать в итоге.

Возможно разработчики не хотят разочаровать пользователей, ведь это их источник дохода и если что-то пойдет не так эти же пользователи, которые сделали популярной игру в миг её за критикуют, поэтому растягивание и продолжение этой игровой истории, а также обдумывание, как не огорчить своих игроков является ключевой задачей создателей данной игры.

Я не буду вставлять в эту статью свои какие-то ссылки, хочу пожелать вам только удачи, здоровья и человеческого счастья.

Вам может также понравиться...