Чтобы использовать этот скрипт, создайте новый пустой объект в сцене Unity и прикрепите его к нему. Затем добавьте текстовые поля (`Text`) для отображения текущего слова и результата, а также поле ввода (`InputField`) для угадывания слова. Назовите их соответственно `wordText`, `inputField` и `resultText`, и присвойте ссылки на них в скрипте.
Также добавьте несколько слов в массив `words`, которые будут угадываться в игре.
При запуске сцены, игра будет случайным образом выбирать слово из массива `words` и отображать его в текстовом поле `wordText`. Когда игрок вводит свою догадку в поле `inputField` и нажимает кнопку, вызывается метод `CheckGuess()`. Если догадка совпадает с текущим словом, отображается сообщение "Correct!" и выбирается новое слово. В противном случае отображается сообщение "Wrong! Try again.".