Скрипт для простой 2d игры на Unity где нужно угадывать слова

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class WordGuessGame : MonoBehaviour
{
    public Text wordText;
    public InputField inputField;
    public Text resultText;

    private string[] words = { "apple", "banana", "carrot", "dragonfruit", "eggplant" };
    private string currentWord;

    void Start()
    {
        NewWord();
    }

    public void CheckGuess()
    {
        string guess = inputField.text.ToLower();

        if (guess == currentWord)
        {
            resultText.text = "Correct!";
            NewWord();
        }
        else
        {
            resultText.text = "Wrong! Try again.";
        }

        inputField.text = "";
    }

    void NewWord()
    {
        currentWord = words[Random.Range(0, words.Length)];
        wordText.text = currentWord;
        resultText.text = "";
    }
}
Чтобы использовать этот скрипт, создайте новый пустой объект в сцене Unity и прикрепите его к нему. Затем добавьте текстовые поля (`Text`) для отображения текущего слова и результата, а также поле ввода (`InputField`) для угадывания слова. Назовите их соответственно `wordText`, `inputField` и `resultText`, и присвойте ссылки на них в скрипте.

Также добавьте несколько слов в массив `words`, которые будут угадываться в игре.

При запуске сцены, игра будет случайным образом выбирать слово из массива `words` и отображать его в текстовом поле `wordText`. Когда игрок вводит свою догадку в поле `inputField` и нажимает кнопку, вызывается метод `CheckGuess()`. Если догадка совпадает с текущим словом, отображается сообщение "Correct!" и выбирается новое слово. В противном случае отображается сообщение "Wrong! Try again.".

Вам может также понравиться...