Как сделать чтобы при сужении окна браузера сохранялись пропорции экрана игры WebGl Unity
Для того чтобы сохранить пропорции экрана игры WebGL Unity при сужении окна браузера, вам понадобится внести некоторые изменения в код вашей игры.
- Определите соотношение сторон игрового экрана (aspect ratio). Для этого вы можете использовать следующий код:
float aspectRatio = (float)Screen.width / (float)Screen.height;
Включите режим изменения размера экрана в Unity. Для этого вы можете добавить следующую строку кода в метод Awake()
вашего скрипта:
void Awake()
{
Screen.SetResolution(Screen.width, Screen.height, true);
}
В скрипте, отвечающем за управление камерой, установите соотношение сторон камеры равным соотношению сторон игрового экрана. Например, вы можете использовать следующий код:
void Start()
{
float targetAspectRatio = aspectRatio; // используйте соотношение сторон, определенное в первом шаге
float currentAspectRatio = (float)Screen.width / (float)Screen.height;
float scaleFactor = currentAspectRatio / targetAspectRatio;
Camera.main.orthographicSize *= scaleFactor;
}
Добавьте следующий код в метод Update()
вашего скрипта, чтобы обновлять соотношение сторон камеры при изменении размеров окна:
void Update()
{
float currentAspectRatio = (float)Screen.width / (float)Screen.height;
float scaleFactor = currentAspectRatio / targetAspectRatio;
Camera.main.orthographicSize *= scaleFactor;
}
Теперь, при сужении окна браузера, пропорции экрана вашей игры WebGL Unity будут сохраняться.